Первостепенная задача при потере одного или нескольких зубов – это восстановление зубного ряда. Протезирование решае ...
Сервис – важная составляющая обслуживания, о которой, часто забывают в государственных медицинских учреждениях. Отсутствие элементарной доброжелательности, бюрократические сложности, невозможность дозвониться в районную поликлинику, чтобы вызвать врача на дом, не говоря о записи на прием к стоматологу, сделать которую по телефону практически невозможно – каждый житель Москвы хоть однажды, но сталкивался с такими проблемами. К сожалению, этим грешат не только госучреждения, но и некоторые частные медицинские центры. Бесспорно, в последние годы ситуация меняется в лучшую сторону, однако до идеала еще далеко. Пациенты все еще испытывают определенные трудности с тем, чтобы попасть на прием к специалистам.
В NewSmile совершенно иной подход к обслуживанию: мы считаем, что интересы и комфорт пациентов должны стоять на первом месте, поэтому делаем все возможное, чтобы обеспечить не только высочайшее качество стоматологической помощи, но и максимум удобств как при посещении доктора, так и при подготовке к визиту.
Принципы работы клиники основаны на использовании самых современных методов лечения и инноваций в области сервиса. Одно из новшеств, которое уже оценили пациенты, живущие в разных концах Москвы и в Подмосковье, – возможность записаться на прием к врачу-стоматологу клиники через интернет. В чем плюсы такого нововведения?
![]() |
весь процесс занимает несколько минут; |
![]() |
интернет-сайт работает круглосуточно, соответственно, записаться к врачу можно в тот момент, когда вам удобно – даже ночью; |
![]() |
чтобы оформить запись к стоматологу на первичную консультацию или повторный прием, необязательно находиться в Москве – сайт доступен из всех точек мира, где имеется интернет; |
![]() |
вы сами определяете подходящую дату и время визита в клинику; |
![]() |
записаться можно к врачу-стоматологу любой специализации; |
![]() |
вместе с записью на прием, через онлайн-форму вы легко отправите имеющиеся у вас документы – у доктора будет возможность заранее ознакомиться с ними, благодаря чему сократиться время пребывания в стоматологическом кабинете.
|
Уровень сервиса всегда говорит об отношении учреждения к своим потенциальным и существующим клиентам, а ведь пациенты – будущие и настоящие – для клиники являются именно клиентами. Значит, обязанность каждого медицинского центра – становиться более клиентоориентированным, доступным и удобным. Мы всегда относились к нашим пациентам как к главной ценности, не изменим своего отношения и в дальнейшем.